пн-сб: с 9-00 до 18-00
вс: выходной
Сочи ул. ​Воровского, 1/2
8 (800) 700-71-41 Заказать звонок
Рокоста-Сервис /  Доставка

Доставка

Доставляем посылки во все регионы России транспортными компаниями. Отгрузка товара
осуществляется после его оплаты.

В основном доставка происходит посредством следующих ТК:

Но возможна и силами других логистических фирм.

Основные вопросы

Из чего складывается стоимость доставки?

Итоговая стоимость доставки складывается из нескольких факторов, в основном это:

Как долго ждать товар?

При наличии товара – 3-5 дней. Отгрузка в день заказа, либо на следующий.
Если товар отсутствует, сроки поставок увеличиваются до 1-2 недель.

Сроки поставок зависят от:

Как я пойму, что товар пришёл?

Каждая посылка регистрируется в системе отслеживания грузов выбранной транспортной компании. Вам будет предоставлен номер отслеживания (трек-номер) по которому вы сможете узнать статус посылки.

Для этого достаточно ввести номер на странице сервиса отслеживания.

Внимание! При получении посылки тщательно осматривайте её на предмет повреждений непосредственно в пункте выдачи. Услуга доставки считается выполненной в момент получения Покупателем товара.

Моя посылка пришла поврежденной, что делать?

Все посылки мы тщательно упаковываем, чтобы доставить их Вам целыми и невредимыми в картон, пенопласт и стрейч-пленку. Но если Вы заметили, что целостность посылки всё же нарушена, предпримите следующие действия:

  1. Вскройте посылку при присутствии сотрудников пункта выдачи или курьера.
  2. Момент вскрытия посылки фиксируйте фото/видео отчетом.
  3. Если вы обнаружили, что посылка повреждена, требуется составить акт о выявленных нарушениях (акт по форме 51 для Почты России).
  4. Направьте претензию о выплате компенсации руководству логистической службы.
  5. Ждать решение по результатам рассмотрения претензии.
Все результаты поиска